Самарский Форум DeaD™ - Развлекательный портал

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Новый Фотоконкурс

Сообщений 1 страница 10 из 28

Начался наш очередной фотоконкурс для любителей отдыхать в Крыму, не расставаясь с фотоаппаратом...
Говорят же - "как день начал прибывать, так уж и до весны недалеко".
А весной отдыхать где лучше всего? Конечно же, в Крыму!!!
Настоящие фанаты Крыма редко выбираются в наши края летом - ведь весна в Крыму просто волшебное время...
Бывали? Срочно разбирать личные фотоархивы!!!
Давайте ждать наступления весны вместе - искренне надеемся, что наш новый фотоконкурс "В Крым - весной!!!" сделает зимние вечера теплее, и поможет Вам принять решение непременно выбраться в Крым весной

Регламент проведения конкурса:

* публикация фото в конкурсном альбоме: с 28.12.2010 до 07.03.2011;
    * голосование за фото: с 08.03.2011 по 08.04.2011;
    * объявление победителей: 12.04.2011.

Перечень призов и правила участия - как обычно, в открытом доступе, 2-м и 5-м пунктами главного меню сайта photo.marlemarclub.com. УСПЕХОВ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!
http://photo.marlemarclub.com/

И в чем прикол этого фотоконкурса

Best  AZOT click on   nitrousoxideonline.com 
click and you will be very sated.

Яркие фото овчарок на sobakovod.club

I think the admin of this site is really working hard in support of his web page, as here every material is quality based stuff.

Hi there mates, fastidious article and good arguments commented at this place, I am really enjoying by these.

I'm really enjoying the design and layout of your blog. It's a very easy on the eyes which makes it much more enjoyable for me to come here and visit more often. Did you hire out a designer to create your theme? Exceptional work!

Good post. I learn something totally new and challenging on sites I stumbleupon on a daily basis. It will always be helpful to read through content from other authors and practice something from other web sites.

Its like you read my mind! You seem to know a lot about this, like you wrote the book in it or something. I think that you can do with a few pics to drive the message home a bit, but instead of that, this is magnificent blog. A fantastic read. I'll certainly be back.

Thanks  for any other wonderful article. The place else could anyone get that kind of info in such an ideal means of writing? I've a presentation next week, and I am at the look for such information.